Модный дайджест: Кейт Мосс сожалеет о сказанном, а Хайди Клум запускает новое реалити шоу

Главные новости на этой неделе, конечно, приходили из Нью-Йорка, где отгремела Неделя моды. Свои весенне-летние коллекции представили Calvin Klein, Carolina Herrera, Marc Jacobs и многие другие, а бренды Ralph Lauren, Escada и Longchamp еще и отметили свои юбилеи. О том, что происходило в индустрии кроме этого, читайте в нашем дайджесте.

1.Джереми Скотт решил одевать домашних животных

Модники с нетерпением ожидают выхода коллаборации H&M и Moschino, анонсированной в апреле этого года. Очереди у магазинов начнут выстраиваться 8 ноября, когда коллекция поступит в продажу, а пока дизайнер и креативный директор бренда Джереми Скотт удивил всех сообщением о расширении линейки. Теперь на шопинг можно будет прихватить и домашнего питомца, ведь в коллекции будут наряды и для них! Пока дизайнер обнародовал снимки йоркширского терьера, одетого в худи с логотипами Moschino.

Сначала H&M предложил мне создать линейку детской одежды для коллаборации, так как у меня уже есть в этом опыт: я выпускаю детскую одежду и для бренда Jeremy Scott, и для Moschino. Но я подумал, что мне было бы интересней попробовать себя в том, что я еще не делал. И я уже давно мечтал выпустить коллекцию для животных, — рассказал дизайнер.

2.Кейт Мосс сожалеет о своих высказываниях

«Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худой» (Nothing tastes as good as skinny feels) является, пожалуй, одним из самых культовых и спорных высказываний в мире моде, и принадлежит Кейт Мосс. Фразу, которую впоследствии постоянно перепечатывали, выносили на постеры и мемы, а также, конечно, осуждали, модель обронила во время одного интервью в 2009 году. Высказывание модели многие расценили как пропаганду анорексии.

Теперь Мосс захотела взять свои слова обратно. В телеинтервью Мегин Келли она заявила, что этот девиз даже не принадлежит ей.

Одна моя приятельница так говорила. И когда мы вместе ходили за бисквитами, мы все время говорили эту фразу. Это своего рода игра слов,

— поделилась воспоминаниями модель.

Кейт также рассказала, что в начале карьеры чувствовала себя некомфортно обнаженной, впомнив одну из самых первых своих съемок в возрасте 15 лет.

Я работала с фотографом-женщиной, и она все время хотела снимать меня топлес, но мне это не нравилось,

— заявила Мосс.

Не без трудностей прошла и культовая съемка c Марио Сорренти для рекламной кампании Calvin Klein Obsession в 1993 году, после которой модель стала по-настоящему известной.

Марио был моим бойфрендом, так что мне было уже привычней, и все равно иногда я думала: «Можно мне уже надеть какую-нибудь одежду?»

3.Хайди Клум запускает новое реалити-шоу

На прошлой неделе стало известно, что, после 16 сезонов. проведенных на «Проекте «Подиум», модель покидает шоу. Вместе с коллегой Тимом Ганном Хайди Клум планирует запустить новое реалити. В интервью Hollywood Life знаменитость заявила, что это будет очень важный проект для дизайнеров.

Мне хочется сделать что-то особенное для модельеров. Потому что у меня такое чувство, что у них нет возможности представить свои творения широкой аудитории. В прошлых шоу они получали призовые деньги, но сама одежда не продавалась, а я думаю, это важно,

— раскрыла звезда некоторые подробности новой концепции.


Хайди Клум

4. Селеста Барбер попыталась стать моделью Тома Форда 

Комедийная актриса Селеста Барбер стала звездой Instagram (у блогера почти пять миллионов подписчиков) благодаря своим забавным коллажам, где она повторяет наряды и позы моделей из рекламных кампаний или других знаменитостей, показывая, какая пропасть лежит между миром глянца и реальной жизнью. К Неделе моды в Нью-Йорке Барбер выпустила новое видео, где спародировала закулисье модных показов.


Селеста Барбер и Том Форд

В ролике актриса попадает на бэкстейдж к Тому Форду и, пытаясь влезть в наряды дизайнера (в том числе с его помощью), репетирует проходы по подиуму. Селеста иронизирует и над неудобной одеждой, с которой приходится справляться моделям, и над конкуренцией, и, конечно, над собой — не каждый решится представать в неуклюжем виде перед многомилионной аудиторией.

5. Maison Margiela выпустил ремень, который умерит ваш аппетит

Бренд выпустил незаменимый аксессуар для тех, кто следит не только за модными трендами, но и за собственной фигурой. Новый кожаный ремень, изготовленный из натуральной кожи, стилизован под измерительную ленту, так что объем собственной талии теперь можно контролировать в режиме реального времени. Другой вопрос, все ли захотят выставлять эту информацию напоказ. Новинка стоит 345 долларов и уже доступна для заказа в трех цветовых вариантах: черном, белом и желтом.

Источник: spletnik.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.